Privacy Policy

Privacy Policy

Обзор политики конфиденциальности

Личная информация является информацией, которая может быть использована для однозначной идентификации или контакта одного человека. DeltaPSU.com могут получить личную информацию о лицах, которые предоставляют личную информацию DeltaPSU.com, например, при регистрации одного из наших продуктов питания, приобретение продукта, связавшись с нашим отделом продаж, создание веб-счета, с просьбой оказать поддержку, участие в маркетинге / стимулирование продаж или онлайн-опрос, запрашивая маркетинговые материалы, а также другие средства.

DeltaPSU уважает ваше право на частную жизнь. Настоящая Политика конфиденциальности распространяется на наших веб-сайтах (www.deltapsu.com). Настоящая политика конфиденциальности наших методов сбора данных, обработки и использования. Она также описывает свой выбор в отношении использования, доступ и исправления Вашей личной информации. Если вы не согласны с условиями, изложенными в настоящей политике конфиденциальности,

Безопасность

DeltaPSU поддерживает соответствующие гарантии, в соответствии с отраслевыми стандартами, чтобы обеспечить безопасность, целостность и конфиденциальность личной информации, собранной от физических лиц.

Поправки к политике конфиденциальности

Мы можем изменить эту политику конфиденциальности в любое время, поэтому пожалуйста, просмотрите эту страницу для обновления. Для существенных изменений, мы уведомим Вас по электронной почте.

Форма обратной связи

Мы сохраняем обратную форму представления в течение определенного периода, для целей обслуживания клиентов и маркетинговых целей.

Отправить подписную форму

Наш Email Форма подписки для сбора вашего адреса электронной почты. Адреса электронной почты, которые сохраняются также распространяется на услугу 3 партии: MailChimp. Мы используем эту услугу, чтобы сохранить ваши адреса электронной почты в одном месте и отправлять электронные бюллетени для вас. Вы можете пересмотреть политику Mailchimp, чтобы знать, какую информацию они собирают.

Наши представители

В основном мы собираем информацию от Вашей визитной карточки, а также информация, предоставленная нашим представителям. Мы используем эту информацию для предоставления информационных бюллетеней, техническую поддержку, мероприятия по продвижению, события и информацию о продукте Вам.

Встроенный контент с других сайтов

Статьи на нашем сайте, могут включать в себя встроенный контент (например, видео, изображения, статьи и т.д.). Встроенный контент из веб-сайтов других ведет себя точно таким же образом, как если бы посетитель посетил фактический веб-сайт с содержанием от. Эти веб-сайты могут собирать данные о вас, используйте печенье, встраивать дополнительную отслеживанию сторонних производителей, и отслеживать взаимодействие с этим вложенным содержанием, включая отслеживания ваших взаимодействий с встроенным содержимым, если у вас есть аккаунт и войти в этом сайт.


Аналитика

Весь наш веб-сайт использует Google Analytics. Если вы хотели бы знать, какую информацию они собирают, пожалуйста, пересмотреть свою политику.



Как долго мы храним ваши личные данные

В общем, DeltaPSU сохранит ваши личные данные до тех пор, как это необходимо для соответствующей цели обработки данных. Где мы обрабатываем персональные данные для маркетинговых целей или с вашим согласием, мы обрабатываем данные, пока вы не попросите нас остановиться и в течение короткого периода времени после этого (чтобы позволить нам реализовать свои запросы). Мы будем вести учет вашего запроса не отправить вам прямой маркетинг или обрабатывать ваши данные, чтобы мы могли продолжать уважать вашу просьбу в будущем.

Ваши права

Вы можете запросить доступ, исправление, обновление или удаление Вашей личной информации. Вы можете отказаться от нашего электронного бюллетеня, нажав на «отписки» ссылку, расположенную в нижней части нашей электронной почты. Это позволит обновить настройки связи. Когда вы в соответствии с правилом GDPR, осуществлять какой-либо из этих прав вы можете связаться с нами, используя контактную информацию, изложенную ниже. Если у вас есть нерешенные проблемы, вы имеете право на подачу жалобы в орган по защите данных в ЕС, где вы живете, работа, или там, где вы считаете, что нарушение может иметь место.

Контакты

Если у вас есть какие - либо вопросы по поводу данной Политики конфиденциальности или как мы относимся к информации , которую вы предоставляете нам, пожалуйста , напишите нам по адресу info@deltapsu.com.

Подпишитесь на нашу рассылку

Будьте первыми, кто узнает о новых событиях, новостях и продуктах!

Подпишитесь на нашу рассылку

Будьте первыми, кто узнает о новых событиях, новостях и продуктах!

Privacy Policy

Policy Overview

Personal information is information that can be used to uniquely identify or contact a single person. DeltaPSU may obtain personal information about individuals when such individuals specifically provide such information to DeltaPSU.com, such as by registering Delta Power Supply products, purchasing a Delta power Supply product, contacting sales, creating a web account, requesting support, participating in a marketing/sales promotion or online survey, requesting marketing materials, and through other means.

DeltaPSU respects your right to privacy. This Privacy Policy applies to our Websites (www.deltapsu.com). This Privacy Policy governs our data collection, processing and usage practices. It also describes your choices regarding use, access and correction of your personal information. If you do not agree with the data practices described in this Privacy Policy, you should not use the Websites or the Subscription Service.


Security

DeltaPSU maintains appropriate safeguards, consistent with the standards of the industry, to ensure the security, integrity and privacy of personal information collected from individuals.


Amendments to The Privacy Policy

We may modify the Privacy Policy at any time, so please review this page frequently. If the changes are significant, we will provide a more prominent notice by sending you an email notification.


Information We Collect and How We Use

Feedback Form

We keep feedback form submissions for a certain period for customer service purposes and marketing purposes.

Email Subscription Form

We have Email Subscription Form on website in order to collect your email address. Email that are saved are also distributed to a 3rd party service: MailChimp. We are using MailChimp to keep your email in one place and send e-newsletter you. You can review Mailchimp’s policy to know what information they collect.

Our Representative

We collect information, mostly the information on your business card, and information you provide to our representative, in order to provide newsletters, technical supports, promotion activities, events, and product information to you.

Embedded Content From Other Websites

Articles on this site may include embedded content (e.g. videos, images, articles, etc.). Embedded content from other websites behaves in the exact same way as if the visitor has visited the other website. These websites may collect data about you, use cookies, embed additional third-party tracking, and monitor your interaction with that embedded content, including tracing your interaction with the embedded content if you have an account and are logged in to that website.

Analytics

Our entire website uses Google Analytics. If you would like to know what information they collect, please review their policy.


How Long We Retain Your Data

In general, DeltaPSU will retain your personal data as long as it is needed for the respective purpose of data processing. Where we process personal data for marketing purposes or with your consent, we process the data until you ask us to stop and for a short period after this (to allow us to implement your requests). We also keep a record of the fact that you have asked us not to send you direct marketing or to process your data so that we can respect your request in future.


What Rights You Have

You can request access, correction, updates or deletion of your personal information. You may unsubscribe our e-newsletter by clicking on the "unsubscribe" link located on the bottom of our e-mails, updating your communication preferences. When you are under GDPR regulation, to exercise any of these rights you can get in touch with us using the details set out below. If you have unresolved concerns, you have the right to complain to an EU data protection authority where you live, work or where you believe a breach may have occurred.


Contact

If you have any questions about this Privacy Policy or our treatment of the information you provide us, please write to us by email at info@deltapsu.com.

We use cookies to provide the best user experience for those who visit our website. By using this website you agree to the placement of cookies and our Privacy Policy . ACCEPT